В Приморском крае незаконно продают наших медвежат китайцам. В Китае из них выкачивают желчь.
Жестокость по-азиатски

Шокирующий случай произошёл на северо-западе Китая – мать-медведица убила своего медвежонка, а потом себя – в отчаянном порыве прекратить мучения на «медвежьей ферме»
“В ту ночь, когда я приехал к другу, который попросил меня позаботиться о медвежьей ферме в его отсутствие, я никак не мог уснуть. Горный ветер доносил до меня странные звериные голоса, больше похожие на горький плач. Вдруг я услышал, как кто-то толкает дверь. Я спросил: «Кто там?» Но мне не ответили. Я забеспокоился и начал искать что-нибудь, чем можно было бы защититься. Ничего более подходящего, чем веник, не нашлось. С веником в руке я подошел к двери и резко открыл её. От неожиданности я ахнул: у моих ног около двери лежал маленький пушистый медвежонок
Он смотрел на меня, и в его глазах был страх и испуг. «Иди ко мне!» – я раскрыл руки, медвежонок, медленно раскачиваясь, подошел ко мне, поставил лапки на мои плечи, и облизал меня нежным, теплым языком

В это время в дом прибежали несколько рабочих. Услышав шум, медвежонок быстро спрятался под мою кровать. Рабочие спросили меня: «У нас убежал маленький медведь, вы видели?» «Да, он здесь», – я указал в сторону кровати. Они быстро поймали маленького медвежонка, грубо вытащили его, подвесили его за ноги к палке и унесли. Посмотрев на медвежонка, я увидел его печальные глаза.
Когда уже рассвело, старый бригадир Чжан повел меня показать «медвежью усадьбу». В одном просторном зале стояло 6 железных клеток, в каждой из них по медведю. Мне показалось странным, что у каждого медведя был железный набрюшник из нержавеющей стали.
Увидев, что я ничего не понимаю, Чжан сказал мне: «Это для того, чтобы брать желчь у медведя. Сейчас желчь стоит 300 юаней (примерно 1300 руб.) за грамм». Мы подошли к одной клетке, Чжан показал мне жестом: «Сейчас начинается забор желчи». Затем я увидел, как двое сильных рабочих стали тянуть толстые веревки, идущие от набрюшника, которые постепенно все туже и туже сжимали медведю живот, от чего медведь громко и сильно заревел. Точнее, рев его напоминал рыдание. От боли глаза у медведя так расширились, что, казалось, вот-вот лопнут, а четыре толстые лапы бились и царапали землю. В этот момент из трубки, вставленной прямо в желчный пузырь, начала капать зеленая жидкость.
Рабочие постепенно ослабили веревки, но сразу же продолжили экзекуцию, снова натянув веревки. Опять раздался резкий и громкий рев медведя. Я увидел, как у медведя начали капать слезы от боли, но ему ничего не оставалось, как терпеть бесконечные муки. Как это жестоко! Я не смог смотреть дальше и вышел оттуда. Только потом я понял, откуда те странные голоса зверей в ночи.

Когда Чжан вышел за мной на улицу, я спросил его дрожащим голосом: «У вас ещё осталась человечность? Это ведь живые существа!» Чжан безучастно ответил: «У нас нет другого выхода, работа такая, есть приказ!»
Успокоившись немного, я его спросил, как часто забирается желчь? Он ответил, что все зависит от обстоятельств, у некоторых – два раза в день, минимум – один раз в два дня. От каждого медведя в год можно собрать 2000 граммов желчи порошком в течение 10 лет». Мое сердце защемило от боли. Два раза в день в течение 10 лет! То есть, если такие адские пытки выдерживать 2 раза в день, каждый день, и день за днем, год за годом, то получается – 7 200 раз!!! Мой разум отказывался понимать.

Я сказал, что хочу уехать, на что Чжан мне ответил, что скоро будет нужна операция медвежонку, и в такой ответственный момент мне нельзя выезжать, директор Лю оставил меня за главного.
Я был вынужден вернуться в помещение для медведей. Четверо рабочих притащили медвежонка, от страха он ревел. Увидев меня, он сразу узнал, и в его глазах появилась надежда. Я не смог сдержать слезы. Вдруг медвежонок упал и встал на четвереньки передо мной, моля о пощаде. Чжан помахал рукой и операция началась. В целях экономии, при операции не используется анестезия.

Медвежонок лежал, смотря в потолок, и начал громко рыдать. Это было так трагично, что вызвало у меня боль в сердце, и мне казалось, что он звал на помощь маму.
В это время большая медведица гневно зарычала, медленно раздвинула решетки своими лапами и вылезла из клетки. Рабочие так испугались, что разбежались во все стороны. А я тогда от шока не смог сделать и шагу, уже не говоря о том, чтобы куда-то убежать или спрятаться, ноги мои окаменели. Но медведица даже не посмотрела на меня, она быстро подошла к медвежонку, пытаясь развязать толстые веревки своими неловкими лапами, но бесполезно. Она только держала, обнимая медвежонка и облизывая его слезы и кровь. Медвежонок плакал, как будто просил маму спасти его.

Вдруг она заревела, начала душить медвежонка своими сильными лапами. Душила сквозь слезы и рев. Когда медвежонок умер, она разодрала свою шкуру, и в итоге сорвала и вытащила железную трубку вместе с желчным пузырем.”
https://korzik.net/uploads/posts/2016-06/1465125890_1..
https://cdn.fishki.net/upload/post/201404/25/1264031/..
https://www.buzzly.fr/uploads/thumb/960/phplCAjr9.jpg
http://animalworld.com.ua/images/2013/November/Animal..
http://images.vfl.ru/ii/1383895544/b24f2a08/3473315_m..
https://s.mediasole.ru/images/203/203292/1465107169_1..
https://is1.sosvox.net/petitions/b/55/5547c5689a0f064..
http://itd0.mycdn.me/image?id=888325301504&t=20..
https://ecologynow.ru/sites/default/files/2019-04/res..

Как попадают медведи на эти китайские фермы? Все из той же России. В основном через приморский город Лесозаводск. Российские охотники партиями отправляют в Китай маленьких медвежат. На ферме медвежонку «добровольно» вставляют металлическую трубку в желчный пузырь и надевают металлический пояс.
Причем операцию в целях экономии средств часто проводят без наркоза. Далее медвежонка помещают в маленькую клетку, где, вырастая, он уже не сможет ни встать, ни сесть, а только лежать. Два раза в день работники фермы откачивают у медведя желчь, силой сжимая металлический бандаж, тем самым причиняя животному невыносимую боль… Причем этот пыточный метод имеет государственную лицензию и разрешен к использованию государственным фармацевтическим отделом Министерства здравоохранения КНР. Расфасованные по бутылочкам кристаллы высушенной медвежьей желчи продаются во всех аптеках Китая.
В желчи медведей содержится урсодезоксихолевая кислота (UDCA), которая якобы является целебной. Уже 50 лет, как эту кислоту прекрасно синтезируют в лабораториях. Но китайцы считают, что «настоящая» желчь лучше, и поэтому продолжают нещадно убивать медведей.

Пора остановить этот геноцид и экоцид! Мы должны запретить подобный бизнес на границах с Китаем, и выставить требования Китайской стороне о прекращении пыток над животными — малыми народами планеты!!!
более 100 лет назад таким же образом вели промысел дельфинов в Царской и Советской России, запрет на добычу дельфинов в Чёрном море ввели лишь в 1966 году, а до этого они были таким же объектом промысла, как сельдь, хамса, ставрида и прочая рыба. А последняя добыча китов в СССР была в 1987 году. До 1982 года действовал мораторий:

В 1972 году США приняли Акт по Защите Морских Млекопитающих, который запретил добычу и импорт морских млекопитающих и изготавливаемых из них продуктов, за исключением особых случаев, таких как охота для обеспечения нужд коренных народов, например эскимосов и алеутов, а также изготовление ими предметов народного промысла. В том же году Конференция Объединённых Наций по вопросам Человека и Окружающей Среды предложила ввести 10-летний мораторий на добычу китов. Эта инициатива не была поддержана Международной Китобойной Комиссией, но непрекращающееся давление со стороны общественности и природоохранных организаций, а также высказываемая многими учеными озабоченность по поводу трудностей в оценке размеров популяций и максимально допустимых объёмов добычи в конце концов возымели эффект. 23 июля 1982 года члены МКК проголосовали за принятие моратория на весь коммерческий китобойный промысел, начиная с сезона 1985-86 гг. В результате того, что большинство стран-членов Международной Китобойной Комиссии в 1980-х и 1990-х годах встали на защиту оставшихся китов, страны, желавшие продолжить китобойный промысел в Северной Атлантике, то есть Норвегия, Фарерские острова, Исландия, Гренландия и часть Канады, создали отдельную контролирующую организацию, получившую название Комиссии по Морским Млекопитающим Северной Атлантики.

В июне 2010 года на 62-м заседании Международной Китобойной Комиссии под давлением Японии, Исландии и Дании мораторий был приостановлен. По официальным данным, за 2009 год этими тремя странами было добыто 1867 китов[2].
Источники: википедия, https://gazetacrimea.ru/news/ybitie-radi-jira-istoriy.. © 2000-2019 «Крымская газета»
0